•Прием и обработка заявок в техническую поддержку с помощью корпоративной системы RM, чатов и телефонной связи; •Дистанционная и физическая настройка и установка торгового, офисного и копировального оборудования в центральном офисе и розничных магазинах, как через удаленное подключение, так и на непосредственном месте заказчика; •Установка и поддержка работы программного обеспечения (ОS Windows\Linux,MS Office, 1С и т.д.); •Работа с электронным документооборотом, налоговой и складами; •Работа с внешними подрядчиками, оказывающими услуги в области ИТ; •Учет и выдача расходных материалов и оборудования.
•Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий; •Опыт работы с телекоммуникационным и сетевым оборудованием; •Отличное знание семейства Linux\Windows\7-10; •Опыт диагностики неисправностей компонентов ПК; •Опыт работы с кассовым\банковским оборудованием; •Опыт технической поддержки пользователей, взаимодействия с сервисными центрами и провайдерами. •Не обязательный, но желательный опыт работы IT инженера\ эникея.