Тренер-наставник в Контакт-Центр

Чем предстоит заниматься:
Наши ожидания:
Мы предлагаем:
Город
Владивосток
по итогам собеседования
Доход
• Высшее образование
• Навыки структурирования информации и ее адаптации для сотрудников
• Навыки планирования, подготовки и проведения обучения, написания учебных материалов
• Навыки проведения оценки по результатам обучения
• Навыки составления тестов, знание программ для тестирования
• Знание методологии и принципов оценки качеств
• позитивная рабочая атмосфера, основанная на открытости, доверии, взаимном уважении и развитой культуре обратной связи;
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня;
• активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, тимбилдинги, праздники и участие в благотворительных акциях;
• выплаты при рождении детей, свадьбе, и сложных жизненных ситуациях;
• сезонные скидки для сотрудников в аптеках сети;
• корпоративные скидки на сервис онлайн психотерапии «Ясно».
• Обучение и адаптация операторов и консультантов
• Поддержание Базы знаний в актуальном состоянии
• Информирование сотрудников КЦ об обучении, предоставляемом компанией
• Контроль прохождения регулярного обучения сотрудниками КЦ
• Составление и своевременная корректировка программ базового обучения для операторов и консультантов КЦ
• Обучение стажеров
• Участие в оценке стажеров по результатам обучения
• Организация и проведение регулярного тестирования специалистов и консультантов КЦ
• Анализ результатов оценки качества ОККО и старших специалистов, планирование, организация и проведение обучения по результатам анализа
• Взаимодействие с ОККО по вопросам оценки качества, внесение предложений по актуализации чек-лист
Откликнуться