Специалист технической поддержки

Чем предстоит заниматься:
Наши ожидания:
Мы предлагаем:
Город
Владивосток
от 70 000руб
Доход
• прием (эл. почта, телефон), регистрация, и классификация обращений в системе учета заявок;
• консультация пользователя по техническим и не техническим вопросам;
• решение простых запросов по телефону или удаленно;
• эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки;
• обработка или выполнение запросов согласно SLA;
• создание инструкций, ведение базы знаний.

• знание интерфейсов 1С(поддержка и работа в базах. По большей части, специфика-торговля и склады):товарные остатки, движение мдлп, складской учет, оприходование, возврат и забраковка;
• знание интерфейсов 1С связанных с выдачей прав и заведением пользователей. Управленческие базы;
• работа с расхождениями, Z-отчетами (торговая специфика);
• мониторинг и реагирование на проблемы;
• настройка ПК и периферии;
• настройка торгового оборудования и ПО;
• настройка печатного и копировального оборудования(любого типа);
• продвинутые знания Linux и Windows (непосредственная работа, поддержка и настройка систем).
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня;
• график работы 5/2 на испытательный срок, далее 2/2 по 11 часов (после прохождения аттестации);
• предоставление наставника на период вхождения в должность;
• возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах;
• выплаты при рождении детей, свадьбе, и сложных жизненных ситуациях
• активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, тимбилдинги, праздники и участие в благотворительных акциях;
• сезонные скидки для сотрудников в аптеках сети.
• корпоративные скидки на сервис «Ясно»
Откликнуться