• прием (эл. почта, телефон), регистрация, и классификация обращений в системе учета заявок; • консультация пользователя по техническим и не техническим вопросам; • решение простых запросов по телефону или удаленно; • эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки; • обработка или выполнение запросов согласно SLA; • создание инструкций, ведение базы знаний.
• знание интерфейсов 1С(поддержка и работа в базах. По большей части, специфика-торговля и склады):товарные остатки, движение мдлп, складской учет, оприходование, возврат и забраковка; • знание интерфейсов 1С связанных с выдачей прав и заведением пользователей. Управленческие базы; • работа с расхождениями, Z-отчетами (торговая специфика); • мониторинг и реагирование на проблемы; • настройка ПК и периферии; • настройка торгового оборудования и ПО; • настройка печатного и копировального оборудования(любого типа); • продвинутые знания Linux и Windows (непосредственная работа, поддержка и настройка систем).
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня; • график работы 5/2 на испытательный срок, далее 2/2 по 11 часов (после прохождения аттестации); • предоставление наставника на период вхождения в должность; • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах; • выплаты при рождении детей, свадьбе, и сложных жизненных ситуациях • активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, тимбилдинги, праздники и участие в благотворительных акциях; • сезонные скидки для сотрудников в аптеках сети. • корпоративные скидки на сервис «Ясно»