Менеджер по обработке претензий и отзывов

Обязанности:
Требования:
Условия:
Город
Владивосток
60 000 - 70 000руб
Доход
  • Приём и обработка обращений, поступающих через сайт и другие on-line каналы
  • Контроль работы с претензиями и отзывами
  • Взаимодействие с подразделениями для решения сложных ситуаций
  • Ведение статистики по причинам претензионных обращений
  • Анализ и предложение решений по улучшению процессов обслуживания и покупательского опыта, а также повышения лояльности покупателей
  • Определение и анализ причин возникновения претензий и ухода покупателей, разработка предложений и мероприятий по устранению причин
  • Опыт работы в сфере обслуживания от 1 года
  • Устная и письменная грамотность
  • Умение найти общий язык с любым человеком
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат и развитие
  • Клиентоориентированность, внимательность, организованность, самостоятельность, активность, готовность принимать решения
  • Ответственный и системный / структурированный подход к работе
  • График работы: Вторник-суббота с 9:00 до 18:00, выходные понедельник и воскресенье. Возможен график 2\2 (обсуждается на собеседовании)
  • Официальное оформление с первого дня работы, полностью «белый» доход, оплата больничных и отпусков
  • Испытательный срок до 3-х месяцев (по результатам работы может быть сокращен)
  • Стабильная выплата заработной платы (2 раза в месяц)
  • Наставничество на испытательном сроке
  • Оборудованная комната для приёма пищи
  • Ежегодная витаминизация для сотрудников
Откликнуться