• ведение документооборота (внутренняя поддержка отделов аренды, строительства и рекламы); • работа в 1С, заведение и контроль платежей; • полное ведение документооборота с контрагентами; • взаимодействие с контрагентами; • сбор и подготовка отчетных документов; • сведение и анализ таблиц и отчетов; • сведение и первичный анализ файлов бюджетирования.
• уверенное владение программами word и excel; • знание 1С; • умение планировать рабочий день и организовывать исполнение поручений руководителя; • грамотная речь, умение вести деловую переписку, коммуникабельность
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 • предоставление наставника на период вхождения в должность • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах • выплаты при рождении детей, свадьбе, и сложных жизненных ситуациях • активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, тимбилдинги, праздники и участие в благотворительных акциях • сезонные скидки для сотрудников в аптеках сети • корпоративные скидки на сервис «Ясно»