Руководитель коммерческого маркетинга
Чем предстоит заниматься:
• опыт работы в роли лидера направления коммерческого маркетинга с корпоративными клиентами, отдела продаж рекламы на стороне клиента или уровня Account Group Head+ в агентствах от 3 лет (Digital / BTL / Creative);
• отличные знания всех маркетинговых инструментов Online&Offline;
• отличные коммуникативные и презентационные навыки, постоянное улучшение качества клиентского сервиса;
• успешный опыт управления кросс-функциональными командами;
• умение думать, анализировать информацию, стратегически мыслить и принимать самостоятельные взвешенные решения (+ умеете их грамотно их обосновывать);
• креативность, любовь к прекрасному (правильная подача визуальной и текстовой информации). Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя;
• нестандартное мышление, умение находить выходы из сложных ситуаций;
• высокий уровень ответственности и самостоятельности, лидерство, целеустремлённость и инициативность;
• английский язык (достаточный для ведения деловой переписки).
• позитивная рабочая атмосфера, основанная на открытости, доверии, взаимном уважении и развитой культуре обратной связи;
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня;
• достойная белая оплата труда и прозрачная система бонусов;
• гибкое начало рабочего дня;
• активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, тимбилдинги, праздники и участие в благотворительных акциях;
• выплаты при рождении детей, свадьбе, и сложных жизненных ситуациях;
• сезонные скидки для сотрудников в аптеках сети;
• корпоративные скидки на сервис онлайн психотерапии «Ясно»;
• услуги остеопата по корпоративной скидке и прямо в офисе (у нас есть специализированная комната здоровья);
• комфортный уютный зеленый офис, где мы ходим в тапочках и у нас хорошие высококачественные зерна в кофемашинах <З
• создавать и реализовывать стратегию развития департамента по работе с партнерами и поставщиками, сформировать команду под себя и задачи отдела;
• выстраивать долгосрочные отношения и строить CS с партнерами, продавать новые возможности;
• стратегическое и коммерческое планирование развитие отдела, маркетинговых кампаний, календаря промо-активаций;
• выстраивать и реализовывать полный цикл процесса подготовки предложений (от брифа до финальной реализации и отчетности);
• координация работы всех процессов исполнения обязательств (определение фокусов, инструментов, согласование аудио-визуальных и прочих рекламных материалов, анализ результатов, улучшения, аналитика);
• постоянно находить новые возможности и улучшать текущие, превращая их в предложения;
• формировать все регламенты, процессы, шаблоны процедуры в отделе;
• обучать специалистов из других отделов созданным предложениям и возможностям;
• высшее образование + доп.образование в сфере маркетинга будет преимуществом;
• успешный опыт как на стороне агентства, так и in house.