Финансовый директор (CFO)

Зоны ответственности:
Работа в Холдинге "Монастырёв и Компания" - это:
Город
Москва
от 500 000руб
Доход
  • управлении эффективностью расходов и расширении возможностей доходной части PL;
  • управление капитализацией компании;
  • формирование и управление инвестиционным портфелем, в частности, портфелем новых открытий, их окупаемостью;
  • бюджетирование, контроль платёжной дисциплины;
  • аудит БП;
  • усовершенствование системы финансового, налогового и управленческого учёта;
  • мониторинг изменений в стандартах финансовой отчетности, эффективное использование изменений;
  • автоматизация бюджетирования, построения финансовых моделей, бухгалтерского и управленческого учета компаний группы;
  • работа с контролирующими органами;
  • формирование стратегии выбора партнеров в области финансовых и банковских услуг;
  • контроль и анализ классификации расходов по ЦФО, оптимизация и снижение затрат;
  • управление финансовыми рисками компании и регулярный финансовый аудит;
  • методологическая поддержка подразделений компаний по вопросам учета;
  • совместно с HR-департаментом создание системы постоянного повышения финансовой грамотности персонала за счет внутренних или внешних образовательных программ.
  • оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата со всеми выплатами;
  • годовая премия по результатам работы;
  • внутреннее обучение: уникальная корпоративная программа всестороннего гармоничного развития сотрудника;
  • внешнее обучение: частичная компенсация расходов на программы профессионального, личностного роста сотрудника и занятия спортом;
  • атмосфера и драйв стартапа при возможностях и ресурсах успешно развивающегося бизнеса возможность реализации собственных идей и проектов внутри компании;
  • dream team: профессионалы с чувством юмора, заботой и свободным мышлением;
  • система коучинга от ведущих экспертов рынка;
  • корпоративная скидка на сервисе психологической поддержки "Ясно";
  • корпоративная скидка на услуги остеопата;
  • сезонные скидки на товары для улучшения здоровья в аптеках сети;
  • возможность профессионального роста с лидером рынка в стране и выходом на международные рынки.
Основные требования к кандидату:
  • глубокое знание всех аспектов финансового менеджмента;
  • финансовое и управленческое образование;
  • опыт успешной реализации бизнес-проектов федерального масштаба от разработки до выхода на плановые показатели;
  • опыт централизации и оптимизации финансового учета;
  • опыт реинжиниринга бизнес-процессов;
  • опыт антикризисного управления;
  • способность успешно вести переговоры на всех уровнях;
  • успешный опыт управления от 2 лет.
Личностные качества:
  • эмпатия и эмоциональная компетентность;
  • харизма, умение вдохновлять и вовлекать;
  • честность и искренность в отношениях и действиях;
  • осознанное эффективное управление развитием себя, людей и процессов;
  • сила воли и духа, эмоциональная устойчивость и надежность;
  • умение принимать и давать честную обратную связь;
  • умение работать с широким диапазоном современных ИТ-инструментов, понимание мировых тенденций по автоматизации и оптимизации организаций.
Инновационная компания - лидер фармацевтической отрасли с более 27-летней историей развития - приглашает зрелого профессионала, глубокого и масштабно мыслящего и системно действующего управленца, готового в тесном контакте с генеральным директором построить эффективную передовую высокоприбыльную организацию, способную стать лидером в сфере заботы о здоровье для миллионов людей.
Откликнуться