• прием заявок от пользователей (инциденты) и их обработка на втором уровне технической поддержки; • установка, настройка программ и программных средств; • поддержание бесперебойной работы телефонной сети, персональных компьютеров, техники относящейся к функционалу ИТ; • оформление в снабжение материалов, компьютерной техники ИТ; • контроль за расходом и распределением оргтехники между сотрудниками компании; • учет действующей, резервной и вышедшей из строя ИТ-техники; • проведение ежемесячных профилактических работ с оборудованием предприятий.
• опыт работы в соответствующей должности не менее 1 года; Готовность к разъездному характеру работы (9 аптек в Москве+ офис на м. Менделеевская); • отличное знание прикладных программ Microsoft Office, базовые знания администрирования ОС Windows; • знание принципов работы сетевого оборудования, принципов организации и функционирования доменных сетей; • понимание принципов и протоколов работы сетей передачи данных; • опыт работы по обслуживанию различной офисной техники; • умение оперативно решать возникающие вопросы, в том числе удаленно; • коммуникабельный, ответственный, исполнительный, инициативный.
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня • стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц • ежемесячное премирование по результатам работы • график работы 5/2 • внутрикорпоративное обучение • выплаты при рождении детей, свадьбе, и сложных жизненных ситуациях • активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, тимбилдинги, праздники и участие в благотворительных акциях • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах • сезонные скидки для сотрудников в аптеках сети • корпоративные скидки на услуги остеопата • корпоративные скидки на сервис «Ясно»