Разработка и реализация стратегии развития бренда в соответствии с бизнес-планом компании;
Управление и защита бренда, контроль за его позиционированием и внешним обликом;
Разработка маркетинговых и рекламных кампаний для продвижения бренда и продуктов;
Организация участия бренда в различных мероприятиях и специализированных выставках;
Анализ рынка, конкурентов и трендов для адаптации стратегии бренда к изменяющимся условиям;
Подготовка информационных материалов по бренду (презентации / рассылки);
Разработка рекламных и POS-материалов;
Разработка визуальных коммуникаций бренда, включая разработку дизайна упаковки товара.
Опыт работы в позиции бренд-менеджера от 3 лет в FMCG или смежных отраслях;
Опыт управления проектами, разработка продукта с 0;
Глубокие знания маркетинга, понимание процессов брендинга и позиционирования;
Аналитические навыки, способность проводить маркетинговый анализ и извлекать выводы;
Коммуникативные способности и умение работать с различными заинтересованными стейкхолдерами;
Креативность, стратегическое мышление и умение адаптироваться к изменениям на рынке;
Наличие высшего образование в области маркетинга, управления брендом или экономики.
Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата со всеми выплатами;
Атмосфера и драйв стартапа при возможностях и ресурсах успешно развивающегося бизнеса, возможность реализации собственных идей и проектов внутри компании;
Dream team: профессионалы с чувством юмора, заботой и свободным мышлением;
Корпоративная скидка на сервисе психологической поддержки "Ясно";
Корпоративная скидка на услуги остеопата;
Сезонные скидки на товары для улучшения здоровья в аптеках сети.