• разработка стратегии развития, включая ассортиментный, ценовой и коммуникационный блоки, по закрепленным СТМ; • курирование производства продукта; • контроль подрядчиков по запуску СТМ (создание рецептур, упаковки и т.д.) • формирование представления о ценовых сегментах, их емкости, динамике цен на готовый продукт и сырье • разработка и внедрение кампании 360 по продвижению, а также постоянное улучшение бренд-метрик на основании проводимых исследований
• успешные кейсы по выводу продукт на рынок "с 0", желательно БАД, пищевка, косметика; • знание методов и инструментов маркетинговых исследований; • знание основ продуктового анализа и ценообразования; • понимание этапов разработки нового продукта; • понимание инструментов продвижения продукта, особенностей и показателей эффективности; • навык управление проектами; • грамотность и навык копирайта/контроля копирайта-это сильно поможет нам на ближайших этапах; • подход отстаивания своей точку зрения, опираясь на данные, а не интуицию :)
• официальное оформление с 1-ого рабочего дня • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (либо с 10.00 до 19.00) выходные Вс – Пн • предоставление наставника на период вхождения в должность • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах • выплаты при рождении детей, свадьбе, и сложных жизненных ситуациях • активная корпоративная жизнь: спортивные мероприятия, тимбилдинги, праздники и участие в благотворительных акциях • сезонные скидки для сотрудников в аптеках сети • корпоративные скидки на сервис «Ясно»